Phones that everyone should know - Белорусские | Наблюдая за инсулин-зависимыми

Разработана / Подросткам предлагают / Диагностика, течение


Реклама сигарет больше не будет мозолить глаза

В 2005 году со страниц журналов и газет, выходящих в 15 странах Европейского экономического сообщества, исчезнет реклама сигарет и других табачных изделий. Никто не будет призывать телезрителей \подумать о свом здоровье\ и \перейти на сигареты с усовершенствованными фильтрами\.

Кроме того, производители табачной продукции не смогут стать спонсорами массовых спортивных и культурных мероприятий. Таковы основные требования закона о запрещении рекламы табачных изделий, принятого в первом чтении парламентом ЕЭС. Первая попытка запретить рекламу табачных изделий была сделана европейским парламентом еще в 2001 году. Она оказалась безуспешной из-за противодействия Германии, считающейся одним из центром мировой табачной промышленности. Вторая попытка оказалась более удачной - на заседании парламента ЕЭС, состоявшемся 20 ноября в Страсбурге (Франция), за принятие запрета проголосовали 311 парламентариев, против - 202, воздержались 39. Как и следовало ожидать, производители табачных изделий отнеслись к нововведению крайне отрицательно. «Мы полностью поддерживаем любые меры, ограничивающие доступ к табаку для несовершеннолетних, - заявил в интервью корреспонденту «Associated Press» пресс-секретарь концерна «Philip Morris». - Однако взрослые люди имеют право самостоятельно принимать решения о покупке сигарет, поэтому введение запрета на рекламу табачных изделий нельзя считать оправданным.»